Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»

Вакансии
Условия приёма в школу
Электронный паспорт доступности
Образовательная деятельность
Школьный музей
Театр Весёлый апельсин
Кабинет здоровья
Благотворительность
НОКО
Инновационная деятельность
Клиентоцентричность
РАС ТМНЦ
Безопасность
Служба психолого-педагогического сопровождения
Меры по противодействию коррупции в КГКОУ ШИ 5
Школьный спортивный клуб
Наставничество
Оцените качество питания Разговоры о важном Объясняем.рф Наша школа на сайте Dnevnik.ru
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:
23.12.2024  Неделя детского телефона доверия
25.11.2024  Представление инновационного опыта в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные и креативные практики в образовании».
18.11.2024  Представление инновационного опыта в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные и креативные практики в образовании»
27.08.2024  Поставка оборудования
07.06.2024  Стартовала Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы»
22.03.2024  День открытых дверей
06.12.2023  Тотальный тест "Доступная среда"
30.10.2023  Российское общество «Знание» открывает двери в мир театров для молодежи по всей стране!
20.10.2023  Благотворительная акция Белый цветок
20.10.2023  4-6 ноября Знание.Первые. Федеральный просветительский марафон
19.10.2023  Опрос по трудоустройству людей с инвалидностью
05.07.2023  Помоги собраться в школу
22.06.2023  Всероссийская акция "Минута молчания"
28.03.2023  Педагогический совет по теме: «Создание модели общественно активной школы»
17.03.2023  Конкурс чтецов
06.01.2023  Встреча в канун Рождества
05.01.2023  Профориентационное занятие
04.01.2023  Веселые старты
03.01.2023  Новогодние посиделки
02.06.2022  Экзамены по профильному труду

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Служба психолого-педагогического сопровождения

Цели и задачи

Цель деятельности Службы является комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса путем реализации комплекса просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий успешного развития, обучения и социализации, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Создание условий для реализации права на получение доступного общего образования в соответствии с рекомендованным индивидуальным образовательным маршрутом. Объектом сопровождения является образовательный процесс, предмет сопровождения – ситуация развития ребенка.

Основные задачи Службы:

- психолого-педагогическое сопровождение реализации АООП, в том числе специальных индивидуальных программ развития, включая мониторинг формирования базовых учебный действий и личностных результатов освоения АООП;

- проектирование и реализация программы коррекционной работы и курсов коррекционно-развивающей области АООП;

- оказание психолого-педагогической помощи обучающимся и иным субъектам образовательного процесса, в том числе родителям (законным представителям);

- обеспечение специальных образовательных условий детям с ОВЗ в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогических консилиумов и детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программа реабилитации;

- развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей);

- квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития обучающихся с целью раннее выявления детей, требующих внимания специалистов для предупреждения проблем обучения и развития;

- разработка и апробация психолого-педагогических технологий помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в целях успешности их адаптации к образовательной и социальной среде;

- содействие обучающимися в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: разработка и реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, содействие выбору образовательного профессионального маршрута, участие специалистов Службы сопровождения в разработке и реализации образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся;

- консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей);

- предоставление услуг ранней помощи, обеспечивающих раннее выявление нарушений здоровья и ограничений жизнедеятельности, оптимальное развитие и адаптацию, повышение доступности образования детям от 0 до 3-х лет.