Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
23.12.2024 Неделя детского телефона доверия
25.11.2024 Представление инновационного опыта в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные и креативные практики в образовании». 18.11.2024 Представление инновационного опыта в рамках Межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные и креативные практики в образовании» 27.08.2024 Поставка оборудования 07.06.2024 Стартовала Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы» 22.03.2024 День открытых дверей 06.12.2023 Тотальный тест "Доступная среда" 30.10.2023 Российское общество «Знание» открывает двери в мир театров для молодежи по всей стране! 20.10.2023 Благотворительная акция Белый цветок 20.10.2023 4-6 ноября Знание.Первые. Федеральный просветительский марафон 19.10.2023 Опрос по трудоустройству людей с инвалидностью 05.07.2023 Помоги собраться в школу 22.06.2023 Всероссийская акция "Минута молчания" 28.03.2023 Педагогический совет по теме: «Создание модели общественно активной школы» 17.03.2023 Конкурс чтецов 06.01.2023 Встреча в канун Рождества 05.01.2023 Профориентационное занятие 04.01.2023 Веселые старты 03.01.2023 Новогодние посиделки 02.06.2022 Экзамены по профильному труду |
Служба психолого-педагогического сопровождения
Цели и задачи
Цель деятельности Службы является комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса путем реализации комплекса просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий успешного развития, обучения и социализации, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Создание условий для реализации права на получение доступного общего образования в соответствии с рекомендованным индивидуальным образовательным маршрутом. Объектом сопровождения является образовательный процесс, предмет сопровождения – ситуация развития ребенка. Основные задачи Службы: - психолого-педагогическое сопровождение реализации АООП, в том числе специальных индивидуальных программ развития, включая мониторинг формирования базовых учебный действий и личностных результатов освоения АООП; - проектирование и реализация программы коррекционной работы и курсов коррекционно-развивающей области АООП; - оказание психолого-педагогической помощи обучающимся и иным субъектам образовательного процесса, в том числе родителям (законным представителям); - обеспечение специальных образовательных условий детям с ОВЗ в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогических консилиумов и детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программа реабилитации; - развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей); - квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития обучающихся с целью раннее выявления детей, требующих внимания специалистов для предупреждения проблем обучения и развития; - разработка и апробация психолого-педагогических технологий помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в целях успешности их адаптации к образовательной и социальной среде; - содействие обучающимися в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: разработка и реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, содействие выбору образовательного профессионального маршрута, участие специалистов Службы сопровождения в разработке и реализации образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся; - консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей); - предоставление услуг ранней помощи, обеспечивающих раннее выявление нарушений здоровья и ограничений жизнедеятельности, оптимальное развитие и адаптацию, повышение доступности образования детям от 0 до 3-х лет.
|