![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
05.07.2023 Помоги собраться в школу
22.06.2023 Всероссийская акция "Минута молчания" 28.03.2023 Педагогический совет по теме: «Создание модели общественно активной школы» 17.03.2023 Конкурс чтецов 06.01.2023 Встреча в канун Рождества 05.01.2023 Профориентационное занятие 04.01.2023 Веселые старты 03.01.2023 Новогодние посиделки 02.06.2022 Экзамены по профильному труду 06.05.2022 Праздничный концерт, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ 13.04.2022 Встреча специалистов и студентов ХПЭТ 26.11.2021 Расширенное методическое объединение узких специалистов. 26.11.2021 выезд в ХПЭТ 9а, 8а 13.11.2021 Родители в ХПЭТ 21.10.2021 Родительское собрание 05.10.2021 Праздничный концерт, посвященный Дню учителя 30.09.2021 Встреча с МЧС 24.09.2021 Выезд в ХПЭТ на мастер классы 25.05.2021 Последний звонок 2021 21.04.2021 Обучающиеся 9-х классов посетили КГКОУ ШИ9 |
Инновационная деятельность
![]()
Целью функционирования КЦТТ является формирование у специалистов образовательных организаций Хабаровского края профессиональных компетенций по моделированию образовательной системы, представляющей современное качественное образование и соответствующей требованиям ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Для достижения указанной цели КЦТТ выполняет следующие задачи. - создать условия для совершенствования рефлексивных и исследовательских навыков на материале анализа лучших практик профессиональной педагогической деятельности образовательной организации, необходимых для реализации адаптированной образовательной программы; - создать условия для освоения практики разработки авторских программ занятий и курсов, адекватных требованиям адаптированной образовательной программы; - создать условия для освоения основных методов анализа и интерпретации прямых и отсроченных результатов инновационной практики; - создать условия для освоения технологий, применяемых в системе специального (коррекционного) образования. Согласно утвержденному техническому заданию на этапе с марта 2020 г. по сентябрь 2020 г. проведены следующие мероприятия:
В отчетный период был разработан и реализуется проект по сетевому взаимодействию «Школа-интернат-Хабаровский промышленно-экономический техникум» как фактор инновационного развития образовательной организации. Целью проекта является:создание системы взаимодействия КГКОУ ШИ 5 с Хабаровским промышленно- экономическим техникумом в области профориентации. Задачи проекта:
Ожидаемыми результатами реализации данного проекта является наличие преемственности в программном обеспечении, в методах, приемах, подходах в обучении. Методической командой начата работа по разработке единой программы преемственности с РРЦ РАС ТМНР ориентированной на освоение жизненно-профессиональных компетенций обучающихся с умственной отсталостью. Что позволит решить задачи успешной социализации обучающихся и обеспечить доступное, непрерывное образование обучающихся с умственной отсталостью. В специалистами школы разработана и реализуется развивающая психолого-педагогическая программа по профориентации «Я и моя будущая профессия». Данная программа представляет систему тесно связанных между собой блоков мероприятий, в ходе которых поступательно решаются задачи профориентации обучающихся от начального (пропедевтического) периода (1-4 классы) через проведение поисково-зондирующей работы (5-7 классы) до периода профессионального самоопределения (8-9 классы). Программа апробирована и доказала свою эффективность в плане формирования мотивированного выбора профессии. Осознанность выбора профессии по итогам реализации программы составляет 81% среди обучающихся 9-х классов, количество поступивших в ПОУ выпускников в 2020 году, составила 22 человека из 25. На завершающем этапе предполагается обобщение и анализ полученного опыта, разработка и выпуск методических рекомендаций по профориентации обучающихся с нарушением интеллекта адресованных педагогам и родителям. Службой трансфера технологий КГКОУ ШИ 5 в период март 2020 – сентябрь 2020 года проведен ряд мероприятий для оказания содействия по освоению инновационного опыта педагогами образовательных организаций в части реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, требований к условиям осуществления образовательной деятельности и результатам усвоения адаптированных основных общеобразовательных программ. В марте 2020 года 12 педагогов школы приняли участие в проведении краевого модельного семинара «Особенности работы с обучающимися с умственной отсталостью в системе инклюзивного образования». В апреле 2020 года проведены 4 скайп-семинара пот теме: «Особенности организации дистанционного процесса обучения детей с ТМНР» для специалистов образовательных организаций, входящих в инновационную инфраструктуру Хабаровского края, по обеспечению их деятельности. На базе КГКОУ ШИ 5 в отчетный период проведены 2 стажировочные практики по следующим направлениям: - Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. - Практические типовые решения реализации ФГОС УО. В стажировочных практиках приняли участие более 40 специалистов краевых и городских образовательных организаций. Для эффективнго распространении и внедрения современных механизмов реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, педагогами КГКОУ ШИ 5 созданы персональные сайты на которых размещены методические материалы по обеспечению организации коррекционно-развивающей работы и внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью. За прошедший период специалистами школы опубликованы 8 статей в журнале «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» по актуальным вопросам инновационной деятельности и трансфера технологий. Вектором дальнейшим работы трансфера технологий является выполнение проекта Современные механизмы реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, ориентированные на освоение жизненно-профессиональных компетенций. Разработка и выпуск методических рекомендаций по профориентации обучающихся с нарушением интеллекта адресованных педагогам и родителям. Продолжить сотрудничество в сфере обмена опытом работы по вопросам реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью.
|