Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»

Условия приёма в школу
Электронный паспорт доступности
Кабинет здоровья
Питание
Благотворительность
НОКО
Инновационная деятельность
РАС ТМНЦ
Информационная безопасность
Служба психолого-педагогического сопровождения
Меры по противодействию коррупции в КГКОУ ШИ 5
Школьный спортивный клуб
Наставничество
Разговоры о важном Объясняем.рф Наша школа на сайте Dnevnik.ru
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:
02.06.2022  Экзамены по профильному труду
06.05.2022  Праздничный концерт, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ
13.04.2022  Встреча специалистов и студентов ХПЭТ
26.11.2021  Расширенное методическое объединение узких специалистов.
26.11.2021  выезд в ХПЭТ 9а, 8а
13.11.2021  Родители в ХПЭТ
21.10.2021  Родительское собрание
05.10.2021  Праздничный концерт, посвященный Дню учителя
30.09.2021  Встреча с МЧС
24.09.2021  Выезд в ХПЭТ на мастер классы
25.05.2021  Последний звонок 2021
21.04.2021  Обучающиеся 9-х классов посетили КГКОУ ШИ9
07.04.2021  Экскурсия в ХПЭТ
26.02.2021  Экскурсия на ЗАО ХСМУ "ДАЛЬСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ".
25.02.2021  «Школа геймификации» для обучающихся 8-9 классов
24.02.2021  Отчет о проведении «Урока Цифры» «Приватность в цифровом мире» в КГКОУ ШИ 5
10.02.2021  Встреча с Шлыковой Анной Пантелеймоновной педагогом-дополнительного образования Хабаровского техникума городской инфраструктуры
03.02.2021  Встреча обучающихся 8-9 классов с методистом Хабаровского промышленно-экономического техникума
19.11.2020  Дети России – 2020
07.11.2020  Абилимпикс

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

РРЦ РАС ТМНР

Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает, что с 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (далее - ФРЦ РАС).
Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов, таким образом семьи детей с расстройствами аутистического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультативной помощью по вопросам обучения, воспитания, развития и коррекции. Информация о деятельности ФРЦ РАС размещена на официальном портале в сети "Интернет" autism-frc.ru.

Документы

Отчёты

Статьи сотрудников

  1. Евтеева Н.В. Взаимодействие государственного, коммерческого и некоммерческого секторов в улучшении качества помощи детям-инвалидам в Хабаровском крае // Актуальные проблемы специального образования: сборник научных трудов / под ред. С.В. Чебарыковой. – Хабаровск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГГУ», 2014. – С. 13-18.

  2. Евтеева Н.В. Организация работы с родителями в условиях краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Актуальные проблемы специального образования: сборник научных трудов / под ред. С.В. Чебарыковой. – Хабаровск: Изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГГУ», 2015. – С. 22-28.

  3. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В. Поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях Хабаровского краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука и образование: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – (Серия "Научно-методическая библиотека" ; вып. VII). – С.297-333.

  4. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В. Поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях Хабаровского краевого центра помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука и образование: современные тренды. 2015. №1(7). С. 297–333.

  5. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В. «Смогу жить сам»: социальный проект по обучению молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития навыкам самостоятельного проживания // Актуальнi питання, проблеми та перспективи розвитку гуманiтаристики у сучасному iнформацiйному просторi: національний та iнтернацiональний аспекти: зб. наукових праць за матеріалами ХII Мiжнародноï науково-практичной конференцiï вiд 30-31 травня 2016 року / за заг.ред. к.фiлос.н. Журби М.А. – Частина 2. – Монреаль: ЦСБ «НБК»; Сϵвϵродонецьк: вид-во СНУ iм. В. Даля. – С. 29-32

  6. Евтеева Н.В., Пантелеева Е.А. Я – художник! Я – творец!: программа социокультурной реабилитации лиц с ТМНР средствами изотерапии // Журнал научных и прикладных исследований.- №8.- 2016.- С. 56-60.

  7. Чебарыкова С.В., Евтеева Н.В., Минибаева Н.А. Роль межнационального объединения в решении проблем детей с тяжелыми множественными нарушениями развития // Россия в международном сообществе: смысловое пространство диалога культур: материалы Международного форума «Восточный вектор миграционных процессов: диалог с русской культурой», Хабаровск, 16-17 нояб.2016 г. / [отв. ред. Е. В. Кулеш] . - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. – С. 538-540.

  8. Статья
  9. Пособие "Передышка"