Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru
Новости:
22.03.2024 День открытых дверей
06.12.2023 Тотальный тест "Доступная среда" 30.10.2023 Российское общество «Знание» открывает двери в мир театров для молодежи по всей стране! 20.10.2023 Благотворительная акция Белый цветок 20.10.2023 4-6 ноября Знание.Первые. Федеральный просветительский марафон 19.10.2023 Опрос по трудоустройству людей с инвалидностью 05.07.2023 Помоги собраться в школу 22.06.2023 Всероссийская акция "Минута молчания" 28.03.2023 Педагогический совет по теме: «Создание модели общественно активной школы» 17.03.2023 Конкурс чтецов 06.01.2023 Встреча в канун Рождества 05.01.2023 Профориентационное занятие 04.01.2023 Веселые старты 03.01.2023 Новогодние посиделки 02.06.2022 Экзамены по профильному труду 06.05.2022 Праздничный концерт, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ 13.04.2022 Встреча специалистов и студентов ХПЭТ 26.11.2021 Расширенное методическое объединение узких специалистов. 26.11.2021 выезд в ХПЭТ 9а, 8а 13.11.2021 Родители в ХПЭТ |
Неделя математики
11.03.2014
Неделя математикиПлан недели математики с 11 по 15 марта 2014года
Понедельник - Из истории математики. Вторник - Занимательные уроки математики. Среда - Конкурсы знатоков математики. Четверг – Математический калейдоскоп. Пятница - Математика в рисунках.
Математический калейдоскоп
Фотоотчёт
Анализ недели математики 2013-2014 уч.г.
Цель проведения недели: создать условия для развития познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ к самому трудному предмету коррекционной школы через систему внеклассных мероприятий. Задачи: Образовательные: -развитие математического кругозора обучающихся; -развитие межпредметных связей уроков математики с другими учебными предметами; -вовлечение максимального числа обучающихся в различные формы внеклассной работы по предмету; -выявление математических знаний обучающихся в ходе конкурсных заданий.
Воспитательные: -воспитание культуры общения и поведения, коллективизма в ходе КТД.
Коррекционные: -развитие речи, памяти, логического мышления, пространственной ориентации обучающихся в ходе выполнения конкурсных заданий. Цель недели и задачи выполнены. Воспитательные, образовательные и коррекционные задачи реализовывались практически на всех этапах недели. В ходе недели использованы словесные, практические и наглядные методы работы, индивидуально-дифференцированный подход, разнообразие приемов и форм работы: математические диктанты, конкурсы знатоков, устные журналы из истории математики, занимательные уроки, математическая эстафета, конкурс рисунков «Математика в картинках», разгадывание в течение недели загадок, ребусов, шарад. В ходе недели применялись педагогические технологии: технология сотрудничества, технология проблемного обучения, коммуникативные технологии, игровые технологии, ИКТ-технологии. В процессе выполнения конкурсных заданий у обучающихся с ОВЗ формировались следующие компетенции: учебно-познавательные, коммуникативные и социально-значимые. В течении математической недели применялись средства обучения: игра, рисунки, загадки, ребусы, шарады, диктанты, викторины, эстафеты, ИКТ-презентации и др. Первые 4 дня недели мероприятия проводились в виде 15 минуток на уроках математики. Во внеурочное время и на переменах дети участвовали в конкурсах загадок, ребусов, шарад (приносили ответы в кабинет математики). В четверг, 13 марта было проведена эстафета «Математический калейдоскоп», путешествие по 7 станциям (подбор заданий на межпредметные связи уроков математики с ИЗО, географией, чтением, физкультурой, музыкой, ручным трудом), в которой приняли участие обучающиеся 5-9 классов и все педагоги МО учителей-предметников школы. Впервые в нынешнем учебном году участвовали в эстафете обучающиеся классов для детей со сложной структурой дефекта. Ребята путешествовали по 4 станциям: музыкальная, спортивная, художественная и математические загадки. 5-9 классы, получив маршрутные листы, путешествовали по 7 станциям:
Активность детей в течение недели была высокой, в неделе приняли участие 100% учащихся 5-9 классов. Победителями математической эстафеты стали: 1 место- 8а,9а классы 2место- 6а класс 3 место-6в,9в классы Победителями конкурса рисунков и загадок стали: 1место-5а класс 2место-6в класс 3 место-6а класс За активное участие в предметной неделе отмечены благодарностями: 7а,7в.7б,8в, 6б,9б классы. Все 12 классов награждены сладкими подарками. При награждении учитывались индивидуальные и возрастные особенности обучающихся с ОВЗ. По итогам недели 35 детей награждены сладкими призами за активное участие в математической неделе.
Учитель математики первой квалификационной категории КГКСКОУ СКШИ 5 8вида: Русских О.В
Победители конкурса «Знатоки математики- 2014г.»
1.Карнаух Коля 6а 8.Соболева Полина 8а 2.Шулпин Паша 6а 9.Коростылев Максим 8в 3.Бисянка Ксения 6а 10.Волик Анна 9а 4.Яковлев Вадим 6а 11.Лизунов Данил 9а 5.Пекешев Коля 6а 12.Хоменко Вася 9а 6.Реваненко Тоня 6в 13.Хоменко Алеша 8в 7.Карманова Вера 6в 14.Терлеев Антон 9в
Победители конкурса рисунков и загадок.
5а класс Шелудько Лиза Парихо Саша Новикова Настя Яковлев Аркаша Воронкова Таня Громышева Диана Киселев Дима Запорожец Люда Блиндюк Иван
6-8 классы Болотова Кристина 6в Ламонина Катя 6в Киселев Рома 6в Халявко Гриша 8в Бочкарева Лена 6в Горст Надя 8а Конская Катя 6а Ткачева Алена 6а Ожгибесов Дима 6в Елизаров Валера 6в Селякин Андрей 6в Кравцова Настя 9б Митрофанова Виолетта 7в
Победители математической эстафеты-2014
1 место - 8а, 9а классы 2 место - 6а класс 3 место - 6в, 9в классы
Победители конкурса рисунков и загадок-2014
1 место - 5а класс 2 место - 6в класс 3 место - 6а класс Скачать презентацию "Занимательная математика"
Мы в социальных сетях, присоединяйтесь
Уважаемые родители!Информируем вас, что на территории города Хабаровска действует детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи) с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Звонок бесплатный и анонимный.
|