Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №5»

Вакансии
Условия приёма в школу
Электронный паспорт доступности
Образовательная деятельность
Школьный музей
Театр Весёлый апельсин
Кабинет здоровья
Благотворительность
НОКО
Инновационная деятельность
РАС ТМНЦ
Безопасность
Служба психолого-педагогического сопровождения
Меры по противодействию коррупции в КГКОУ ШИ 5
Школьный спортивный клуб
Наставничество
Оцените качество питания Разговоры о важном Объясняем.рф Наша школа на сайте Dnevnik.ru
Температура воздуха по данным сайта www.gismeteo.ru

Температура в помещении

Мин.

Макс.

20

22


Новости:
22.03.2024  День открытых дверей
06.12.2023  Тотальный тест "Доступная среда"
30.10.2023  Российское общество «Знание» открывает двери в мир театров для молодежи по всей стране!
20.10.2023  Благотворительная акция Белый цветок
20.10.2023  4-6 ноября Знание.Первые. Федеральный просветительский марафон
19.10.2023  Опрос по трудоустройству людей с инвалидностью
05.07.2023  Помоги собраться в школу
22.06.2023  Всероссийская акция "Минута молчания"
28.03.2023  Педагогический совет по теме: «Создание модели общественно активной школы»
17.03.2023  Конкурс чтецов
06.01.2023  Встреча в канун Рождества
05.01.2023  Профориентационное занятие
04.01.2023  Веселые старты
03.01.2023  Новогодние посиделки
02.06.2022  Экзамены по профильному труду
06.05.2022  Праздничный концерт, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ
13.04.2022  Встреча специалистов и студентов ХПЭТ
26.11.2021  Расширенное методическое объединение узких специалистов.
26.11.2021  выезд в ХПЭТ 9а, 8а
13.11.2021  Родители в ХПЭТ

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Педагогический совет

План проведения педагогического совета по теме: «Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации учащихся». Ноябрь 2012.

Материалы педсовета:

Цель: способствовать формированию образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия.

Задачи:
  1. Рассмотреть содержание понятий «ситуация успеха» и «успешный ученик» в русле компетентностного подхода, определить для себя личностную значимость успеха каждого обучающегося.
  2. Сформировать представление об основных психолого-педагогических причинах детской неуспешности при организации различных форм педагогического взаимодействия.
  3. Определить возможности создания ситуации успеха для каждого ребенка в разных ситуациях его познавательной, коммуникативной и социальной деятельности. Форма проведения: тактический педсовет на основе работы проблемных групп.
Ход педсовета:

№ п/п Вид работы Ответственный Регламент
1. Открытие педсовета. Степанова О.В. 10 мин.
2. Беседа. Создание ситуации успеха учащегося – неотъемлемая часть педагогической и социализирующей деятельности педагога. Налескина С.М. 15 мин.
3. Смыслополагание. Результаты размышлений педагогов на тему: «Почему для меня важен успех ученика». Руководители МО 5 мин.
4. Выступления проблемных групп. Методы, приемы и средства создания ситуации успеха на основе проблемно-ориентированного анализа. Проблемные группы 30 мин.
5. Проектировочная деятельность. «Успешен ученик – успешен урок – успешен учитель». Руководители МО 20 мин.
6. Оглашение проекта решения педсовета. Степанова О.В. 10 мин.

Проект решения педагогического совета. 1. Считать создание ситуации успеха для каждого обучающегося одним из важнейших факторов и необходимых условий формирования познавательных компетенций. 2. Педагогам школы учитывать возможные риски детской неуспешности при организации познавательной деятельности учащихся и в различных формах педагогического взаимодействия. 3. Педагогическому коллективу продолжать совершенствовать формы и качество работы по созданию ситуации успеха на уроках и во внеурочной деятельности. 4. Методическому совету школы по материалам педсовета создать памятку-каталог приемов создания ситуации успеха в течение ноября 2012 года и обеспечить ее доступность для всего педагогического коллектива. 5. Заместителям директора по УВР включить в план ВШК контроль за работой по созданию ситуации успеха на уроках и воспитательных занятиях в декабре 2012 года с оглашением результатов на январском педсовете.

План проведения педагогического совета по теме:
«Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов».
Март 2012.

Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области воспитательных технологий через проектирование воспитательных систем классов.


Задачи:

  1. Содействовать формированию у педагогов научно обоснованных представлений о сущности, характерных чертах и основных компонентах воспитательной системы класса и процессе ее создания.
  2. Определить пути и способы освоения педагогами проектной технологии моделирования воспитательной системы в классе.

Форма проведения: деловая игра
Метод проведения: метод проектов

Ход педсовета:

Вид работы

Ответственный

Регламент

1.

Открытие педсовета.

Степанова О.В.

10 мин.

2.

Воспитательная система класса как средство повышения качества воспитательной работы в школе.

Налескина С.М.

10 мин.

3.

Практическая работа по моделированию воспитательной системы класса.

Проектные группы

25 мин.

4.

Презентация проектов воспитательных систем.

Руководители проектных групп

35 мин.

5.

Оглашение проекта решения педсовета.

Степанова О.В.

10 мин.

Проект решения педагогического совета.

  1. Считать деятельность по проектированию воспитательных систем классов средством повышения качества воспитательного процесса и одним из условий эффективной работы школы по реализации Программы развития ОУ.
  2. Педагогическому коллективу продолжать работу по развитию классных коллективов и индивидуальности каждого члена ученического сообщества.
  3. Методическому совету школы в период до июня 2012 года по материалам педагогического совета разработать технологическую карту по проектированию воспитательной системы класса.
  4. Классным руководителям с сентября 2012 года начать проектирование воспитательных систем классов на основе разработанной технологии.

Фотоотчёт
2012_03_Pedsovet.jpg2012_03_Pedsovet_1.jpg
2012_03_Pedsovet_2.jpg2012_03_Pedsovet_3.jpg
2012_03_Pedsovet_4.jpg2012_03_Pedsovet_5.jpg
2012_03_Pedsovet_6.jpg